Очередная интересная статья на Executive.ru: про то, как работает "маленькое большое издательство". Вот: http://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986575-izdatelstvo-mif-kak-knizhku-sdelat-bylu
Это с одной стороны - история успеха, или как сделать бизнес без отрыва от производства. Просто процитирую несколько "самых-самых" мыслей:
- Основателям было важно, какие ценности стоят за книгой.
- Если продукт полезен — то доход будет. Поэтому мы смотрим на то, какую пользу может принести книга.
- Критерий отбора книг.... Очень простой: мы делаем книжки как для себя. Почему? Потому что сами
пользуемся продуктом, который выпускаем. Если видим, что книга не помогает в решении задач нашего издательства или личных задач наших сотрудников — то как она поможет другим?
Казалось бы - бери и делай :)