Блог Александра Башкирова

ИТ и бизнес, компьютеры и ПО, фото, программирование и просто мысли…
Этот сайт в основном посвящен тому, что мне интересно вне работы. Ведется в порядке хобби.
Все изложенное на сайте - мое частное оценочное мнение и не может быть истолковано иначе.
Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Пешеходный мост в Обухово

Просмотров: 3318Комментарии: 0
Новости

Данная статья безнадежно устарела. Оставляена для истории. Мост в весьма приличном состоянии.Я часто езжу на работу общественным транспортом - пробки, понимаешь, на дорогах :)

Оптимальный маршрут - электричка, метро. Еду обычно до Московского вокзала, но частенько бывает еду через Обухово. Там, как известно, от электричек до метро надо идти через пешеходный мост. Официально его сдали в августе 2007, а реально пассажиров по нему стали пропускать в декабре 2007 года. По сравнению со старым - мост просто шикарный: широкий, крытый, с крытыми лестницами (на старом сам падал пару раз в гололед), и работающим лифтом (!!!), а также видом на КАД и ж/д пути со станцией. На мосту расположена железнодорожная касса на 4 "окошка" (старое одно "окошко" в здании станции метро "Обухово" откровенно не справлялось с поставленной перед ним задачай - осчастливить обилетить всех жаждущих вовремя) и турникеты для прохода к электричкам (кстати, там они не вызывают такого раздражения, как в Колпино - так как их достаточно для того, чтобы не только не создавать давку, а даже для того, чтобы не было очереди - в обоих направлениях). В общем, со всех сторон - чудо-мост, положительный мост. Сказка, да и только.

Но сказка - сказкой, а суровые будни жизни вносят свои коррективы. В частности, на стыках покрытия пола покрытие обтрепалось. (Пол выполнен из какого-то полимерного покрытия, сильно напоминающего линолеум, но квадратного со стороной квадрата порядка 3 м). Не знаю, является ли сей факт недоработкой строителей (думаю, что является: мосту полтора года, а рассчитан он явно на большее количество лет эксплуатации), или недосмотром, только решили его по-русски: кое-где прибили гвоздями (и уже есть первые результаты: там, где было прибито давно, покрытие опять обтрепалось), кое-где - подклеили, кое-где - залили чем-то, похожим на эпоксидку или гудрон (лето покажет), а в одном месте - положили широкую доску, прибили, а сверху (где хватило) прибили к полу резиновую полосу, проходящую сверху доски. Предотвратив, таким образом, возможные спотыкания пассажиров. Правда, потом полоса оторвалась... Через некоторое время проблему решили более кардинально - на стыке приварили полосу металла сантиметров в 5 шириной. По бокам замазали цементом. Сверху цемент покрасили. Чтобы уж наверняка :)

Интересно, а сделать по-человечески - сразу (когда строили) - слабо было???

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)