Я тут понял, что интресно бывает писать о полезной, но рекламной статье. Тогда есть с одной стороны и поляна для творчества, и, с другой стороны - если статья дельная, то можно смело сказать, что она - классная.
Вот собственно, говорю: классная статья на E-xecutive - Почему топ-менеджерам нужны проблемы. https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1988047-pochemu-top-menedzheram-nuzhny-problemy
Я ожидал, что речь пойдет "об унылом" - проблемы нужны, чтобы обосновать свою важность, чтобы отстреливаться от мира, чтобы....
А вот фиг! Статья о том, чтобы найти в проблемах источник вдохновения для развития. И о том, что надо разделять проблемы и задачи. Такая простая мысль: проблема не равно задача! Но как часто путаем одно с другим... как в анекдоте:
- Приходи ко мне вечером?
- Зачем?
- Есть проблемы!
- Я не хочу есть проблемы...
В общем, статья стоит того, чтобы ее прочитать. Несмотря на то, что в конце (в самом последнем предложении) реклама так и светится :)
Оставьте комментарий!