Самая классная панорама Санкт-Петербурга, которую я встречал:
http://airpano.ru/files/Saint-Petersburg-HiRes/start_ultra_high_r.html
PS - медитировал над ней часа 2... Красота!
:-)
Самая классная панорама Санкт-Петербурга, которую я встречал:
http://airpano.ru/files/Saint-Petersburg-HiRes/start_ultra_high_r.html
PS - медитировал над ней часа 2... Красота!
:-)
По случаю обзавелся фотоаппаратом Зенит 212К (он же – Zenit 212K). Решил «вспомнить молодость» - поснимать им. Ниже – собственно, о впечатлениях.
Кстати… Из пленочных зеркалок у меня в настоящий момент есть Pentax MZ-6, соответственно, и сравнивать Зенит буду именно с ним.
Первое, что бросается в глаза – Зенит механический. Совсем механический. Почти механический. Кто-то говорил, что MZ-6 по управлению ближе всего стоит к цифротушкам. Возможно – на примере Зенита разница ощущается, причем серьезно ощущается. Интересно, что я несколько раз на тестовой съемке забывал передергивать пленку – понятное дело, что фотоаппарат в этом случае не давал мне сделать снимок. Да, он байонетный (байонет «к») – поэтому объективы на Пентакс к нему идут. На прогулку я повесил на него его «родной» Зенитар 2/50 (кстати, один из «полтинников», с которым никак не могу расстаться). Тестировал еще с Clarinion 18-28/4-4,5. Но буквально пару кадров – было интересно, как аппарат отреагирует на стекло с контактом А. В общем, как и следовало ожидать – никак. Потому что он неавтофокусный. Принципиально. В видоискателе установлен форкусировочный экран с клиньями и призмой. К моему удивлению, они разнились в показаниях – если наводиться по призме, клинья показывали «не фокус», и наоборот. В общем, печать покажет, кто прав. Выдержки отрабатывает от «ручной» до 1/500. Не супер, но вполне так нормально. Кстати, он на самом деле полуавтомат – так как умеет сам делать экспозамер и на основании него подбирать выдержку (для заданной диафрагмы). Получается как бы MZ-6 в режиме приоритета диафрагмы и ручной перемоткой пленки.
В руке … лежит. Но не так удобно, как MZ-6. При всем при том, что MZ-6 кажется более «квадратным», а Зенит – более «эрогономичным». Элементы питания у него есть – и служат они, как я понял, для двух целей – экспозамера и и отображения пары светодиодов в видоискателе. Соответственно, по моему предположению, хватить их должно надолго.
В целом же ощущения: фотографировать … удобно. Хочется поснимать еще. Хотя что-то серьезное я бы сейчас на нем снимать не рискнул. А вот в качестве эксперимента – почему нет? :)
Ссылка на руководство сего чуда: http://www.zenitcamera.com/mans/zenit-212k/zenit-212k.html
И апдейт. Проявил пленку с него. Все не в фокусе. Следовательно, или я косой, или фотик мажет (например, экран стоит криво). Попробую поснимать со штатива - посмотрим, что получится.
Рецепт взял здесь:
Надо на карте памяти создать специальные папки:
/sdcard/media/audio/alarms/ (звуки для будильника)
/sdcard/media/audio/notifications/ (звуки для событий)
/sdcard/media/audio/ringtones/ (звуки для звонков)
/sdcard/media/audio/ui/ (звуки для интерфейса)
Столкнулся с глюком. На андроиде не синхронизировался календарь с Гуглем. Порывшись по нету, и включив мозг, нашел странный способ побороть сию напасть (только непонятно, надолго ли):
PS до того я наивно полагал, что сломался виджет - был не прав :)
Давно я не писал про кино. Наверное, потому, что времени катастрофически нет. Фильмов почти не смотрю - телевизор не смотрю совсем :) "Напряженный ритм жизни" :)
В общем, как-то в Сапсане решил посмотреть что-то новенькое. Выбор пал как раз на "Неадекватные люди". Кажется, я прочитал про этот фильм у Носика. Или где-то ещё в Интернетах...
В общем, к делу. Первое, на что надо обратить внимание - фильм смотрится. Фильм целый. Цельный. Нет ощущения того, что фильм - набор сцен, слабо связанных между собой. В нем есть внутренний стержень.
Сюжет... скажем так, гротескный. Актеры переигрывают - или это такая режиссерская задумка? Простой парень Виталик - который знает, что у него как в анекдоте "все уже было" и молодая девочка Кристина, выпускница, которая бунтует против всего. Коллеги Виталика. Психолог. Все это крутится вокруг того, что Виталик пытается... пытается... пытается... и Кристина тоже пытается - пытается... пытается.. пытается...
В итоге - утомило.
Потому что примерно с середины фильма стал "читаться" конец. Потому что надоело. Потому что диалоги однообразны. И актеры изо всех сил пытаются - пытаются... пытаются... пытаются... быть серьезными там, где это не надо. Показать то, что наверное и не стоило бы показывать.
В общем, осталось двоякое впечатление. С одной стороны - ничего, для отечественного кинематографа - даже "на уровне". Но вот до западных фильмов "не дотягивает".
PS или я не понял чего-то?
Пишу этот пост из очередной командировки (а опубликован он будет, как обычно - позже, я часто так делаю - да здравствует механизм отложенной публикации). Москва, кафе ... не важно какое :) важно, что в нем есть бесплатный интернет по wi-fi. А розеток, от которых можно подзарядить ноутбук - две (на что-то типа 20 столиков). До этого в поезде - 4 розетки на вагон (фирменный, однако - в обычном их две).
Вот, собственно отсюда и риторический вопрос в воздух - доколе? Если есть интернет, то почему не обеспечить и электричеством? Мелочь, но... уверен, что она нашла бы отклик в сердцах (особенно с учетом того, что некоторые современные коммуникаторы "съедают" батарейку быстрее чем за день).
В общем, ждем ноу-хау от кафешек :)
Налетел на странный косяк в Windows 7 – после обновлении firefox (а он у меня «закреплен» на панели задач) он стал запускаться не на месте «прикрепления», а вне ее. «Непорядок» - подумал я. И попробовал «Изъять программу из панели задач». Но … не тут-то было! Ярлык остался на месте, поведение не изменилось. Ради прикола «изъял» программу еще несколько раз. И – о чудо! На пятый, кажется, она «изъялась».
C чем это связано – не знаю. Могу лишь предположить – windows на каждое обновление firefox «наворачивало» еще один ярлык…