Блог Александра Башкирова

ИТ и бизнес, компьютеры и ПО, фото, программирование и просто мысли…
Этот сайт в основном посвящен тому, что мне интересно вне работы. Ведется в порядке хобби.
Все изложенное на сайте - мое частное оценочное мнение и не может быть истолковано иначе.
Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Сбербанк доставляет - гнева пост

Просмотров: 2908Комментарии: 6
Alib.spb.ru

В общем, с целью добавить удобства себе в жизни - обрел я классическую визу от Сбербанка. 

При этом - попросил ОТКЛЮЧИТЬ мне СМС уведовмления. Логика проста: так как я карточкой пользуюсь нечасто (в основном для оплаты через Интернет билетов и товаров), то зачем мне СМС? Тем более, что за год к стоимости обслуживания набегает еще сумма почти в половину стоимости обслуживания. 

Отключение СМС, кстати, та еще песня. Потому что подключают СМС всегда и не спрашивая нашего желания. Первые 2 месяца - бесплатно, потом - платите.

В общем, отключил (с боем, написав жалобу в Сбер). Карточку изготовили. Денег на нее положил. Ура-ура-ура... А вот нет :)

Даже не так. ФИГ ВАМ.

Оказывается, Сбербанк ввел ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ процедуру - при КАЖДОЙ оплате через Интернет я ДОЛЖЕН ввести разовый пароль. Получить его можно ... да, в той самой несчастной СМС. Ну или в банкомате. И... как в том анекдоте: я плачу и фигею, дорогая редакция. На кой я плачу за классическую Визу, если не могу ей воспользоваться по ее прямому назначению??? (Для справки - все классические визы, которые были до этого у меня, ТАКИМ маразмом не страдали). И отключить сию фичу ну никак нельзя. Безопасность превыше всего! Даже если я готов принять на себя риск, все равно - нельзя, ибо Сбербанк на страже моих интересов. О чем я его ну ни разу не просил.

В общем, это - пост гнева, раздражения на тупизну и параноиков. А Сбер... да что Сбер: "мсье знает толк в извращениях". Не более и не менее.

Как-то так.

Комментариев: 6 RSS

1 Никита 05-09-2012 16:27

Такое не только у Сбербанка.

У CitiBank, например, такое тоже есть.

2 Alexander Bashkirov 08-09-2012 13:23

Они медленно, но верно движутся в сторону излишнего усложнения жизни пользователей...

3 Дмитрий 11-09-2012 14:22

Александр, почитайте про 3D Secure, Вам сразу всё станет ясно:

http://credit-card.ru/articles/security/3d-secure.php

4 Alexander Bashkirov 11-09-2012 22:47

Дмитрий, спасибо за ссылку. Только я ставлю вопрос чуть в иной плоскости: я готов взять на себя риск, но мне не нужно 3D secure - я покупаю на одних и тех жа сайтах, там все всегда было хорошо )))

В общем, сбербанк такой сбербанк...

5 Сергей 27-09-2012 00:55

Александр, Вам видимо посчастливилось избежать в своей жизни, быть наблюдателем как изчезают денежные средства со счета банковской карты без вашего ведома. Есть масса способов это сотворить злоумышленнику. А банк лишь пытается эти способы по максимуму исключить. Так что радуйтесь. Не нравиться сбер. есть другие банки с более гуманными тарифами.

6 Alexander Bashkirov 28-09-2012 10:22

Сергей, Сбер, к сожалению - мой осознанный выбор, тк он есть везде. И по городу и по регионам.

По тому, что банк стремится защитить своих вкладчиков - я не спорю, дело хорошее и правильное. Неправильно защищать принудительно. Я, как потребитель, должен иметь возможность выбрать степень защиты.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)