Блог Александра Башкирова

ИТ и бизнес, компьютеры и ПО, фото, программирование и просто мысли…
Этот сайт в основном посвящен тому, что мне интересно вне работы. Ведется в порядке хобби.
Все изложенное на сайте - мое частное оценочное мнение и не может быть истолковано иначе.
Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Следствие одной истории

Просмотров: 3207Комментарии: 0
IT Blogs

Несколько дней назад был на интересном тренинге. Рекламой заниматься не хочу, поэтому - время, место и содержание оставим за кадром:) Скажу лишь то, что в процессе была приведена короткая история, иллюстрирующая искажение информации при передаче. "О!" - подумал я - "а ведь история как нельзя лучше характерезует то, как обычно ставятся задачи в ИТ отдел. Проиллюстрирем?

Итак, история (с)А.Молль:

Капитан - адъютанту: «Как вы знаете, завтра произойдет солнечное затмение, это бывает не каждый день. Соберите личный состав в 5 часов на плацу, в походной одежде. Они смогут наблюдать это явление, а я дам им необходимые объяснения. Если будет идти дождь, то наблюдать будет нечего, в таком случае оставьте людей в казарме».

Адъютант – сержанту: «По приказу капитана завтра утром произойдет солнечное затмение в походной одежде. Капитал на плацу даст необходимые объяснения, а это бывает не каждый день. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, тогда явление состоится в казарме».

Сержант – капралу: «По приказу капитана завтра утром в 5 часов затмение на плацу людей в походной одежде. Капитан даст необходимые объяснения на счет этого явления, если будет дождливо, что бывает не каждый день».

Капрал – солдатам: «Завтра в самую рань, в 5 часов, солнце на плацу произведет затмение капитана в казарме. Если будет дождливо, то это редкое явление состоится в походной одежде, а это бывает не каждый день».

Солдат - солдату: «Завтра в самую рань, по приказу капитана, в 5 часов, состоится затмение капрала на плацу в походной одежде. Если будет дождливо, то капитан даст объяснение этому явлению в казарме, что бывает не каждый день».

Забавно? Ага! А теперь - как это бывает «у нас» (в ИТ, то есть).

Совет директоров - секретарю: «Как вы знаете, современные тенденции рынка таковы, что без системы, управляющей отношением с клиентами, то есть CRM, не обходится ни одна серьезная команда. Мы работаем над этим, поэтому завтра, в 11-00, в зале для переговоров состоится собрание заинтересованных лиц, на котором будет объявлено о запуске проекта и объявлены участники команды. Перед сотрудниками выступит президент. Поэтому, если он не вернется из командировки, собрания не будет, а о времени будет сообщено дополнительно. Кстати, надо дать задание в финансовый департамент сформировать бюджет, для чего попросить помочь ИТ департамент».

Секретарь – директору финансового департамента: «По решению совета директоров, современные тенденции рынка изменились. Поэтому мы будем проводить установку CRM и работать над этим завтра, в командировке, после выступления президента в переговорной зале. Вам необходимо подсчитать и обосновать, почему и сколько это стоит, но только если собрания не будет, в противном случае будут объявлены участники команды и повышены клиенты, с участием ИТ департамента».

Директор финансового департамента – менеджеру: «По приказу президента компании, началась командировка наших клиентов в ИТ департамент, поэтому выступит совет директоров, который произведет установку CRM. Мы должны проанализировать возможные затраты в случае проведения указанного мероприятия в переговорной зале».

Менеджер – сотрудникам: «Завтра, после выступления совета директоров, президент нашей компании даст комментарии относительно стоимости установки CRM в переговорной зале, чтобы дать клиентам департамента ИТ возможные затраты. Мы должны проанализировать это».

Специалист фин.департамента - ИТ-специалисту (в курилке): «Завтра в переговорной зале, президент ИТ департамента даст клиентам по CRM, чтобы установить возможные затраты. Вы должны помочь».

...вроде бы - не смешно.

Оригинал и комментарии: ITBlogs.ru