Нашел на e-xecutive статью "Корпоративные коммуникации. Как избежать скандалов и увольнений" (https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1987811-kazusy-korporativnyh-kommunikatsii-kto-vinovat-i-chto-delat). Статья интересная, но вообще не по заявленной теме на мой взгляд.
Там по сути описаны несколько прекрасных кейсов, которые есть в любой организации и относятся по сути к деловой переписке. Как писать так, чтобы потом написанное не оказалось проблемой. Организация эффективных коммуникаций. Корректное обращение. То есть то, что как-бы должно быть включено по умолчанию, но что, к сожалению, зачастую не включается никак. Увы.
И еще одна тема поднята в статье - про убийц времени. Там говорится про совещания. Но, по большому счету, убийцами времени являются не только они. Я знаю еще как минимум десяток прекрасных убийц: курилка, посиделки - из явных, бессмысленная работа или работа, которая призвана компенсировать кривизну процессов - это все сюда.
В итоге получилась статья хорошая, но "двухпредментная": один из которых ("убийцы времени") просто так не решается, а второй (основы делового общения) - решается сильно проще по отношению к убийству времени.
Так что не то, чтобы must read, но прочитать было интересно.