Помните фразу о том, что "клиент всегда прав"? Так вот, услышал ее развитие: "Клиент может быть не прав, но он обязан быть доволен."
А ведь верно!
Помните фразу о том, что "клиент всегда прав"? Так вот, услышал ее развитие: "Клиент может быть не прав, но он обязан быть доволен."
А ведь верно!
Давно не писал про работу. Исправляюсь :)
В общем, мысль такая - если сотрудник выходит в выходной (по необходимости, а не просто так) - то с ним лучше "рассчитаться" отгулом.
Ну, во-первых отгул - это всегда полезно. В смысле того, что обстоятельства бывают разные - и иметь пару-тройку законных отгулов никто никогда не откажется. Это, наверное, лучше - чем оплачивать те же выходы деньгами. С позиции работодателя такие выплаты - прямые затраты. А отгулы - затраты, но косвенные. Тем более, если сотрудник не выходит на день-другой (то есть берет отгулы) ничего такого не случается - ну, как правило. В бьольшом коллективе всегда есть кому если что подменить - если, конечно, оне не состоит целиком из незаменимых сотрудников (но это - совсем другая история).
Хотя бывает так, что сотрудник предпочитает денежную компенсацию (опять-таки, разные бывают люди - каждому надо что-то своё). Ну, в этом случае трудовой Кодекс на страже интересов сотрудника - если я не ошибаюсь, как раз по нему сотруднику полагается денежгная компенсация за выход вне рабочего времени (или переработки).
Кстати, про переработки. С одной стороны, мне дико не нравится то, что сотрудникам приходится перерабатывать. С другой, положа руку на сердце - а все ли 8 часов мы тратим на работу? Да нет, конечно же. Интернет, контакт, аська, все дела. Это если не курит. А если курит - то курение становится вообще частью рабочего процесса. Короче, мысль такая - если не успел, то задержись и доделай.
Тут правда есть одно "Но". Оно в том, что для реализации сей идеи надо "нагружать" человека сообразно, что ли. То есть не давать ему работы за двоих-троих. Давать четко "на одного" - но и спрашивать за результат.
По моим наблюдениям, кстати, такое (один человек - работа на одного) встречается, конечно ... но редко. Чаще встречается работа в режиме подвига. Или пожарной команды. Но это - совсем другая история. В другой раз поразмышляю...
:)
Прочитал книгу "Куда приводят мечты" Ричарда Матэсона. Был по-хорошему впечатлен. Умно, тонко, красиво - и хорошо показаны грани человека. На что ты готов - ради другого? В общем, получил удовольствие как от чтения - таки от обдумывания прочитанного.
После, под впечатлением, посмотрел фильм. Честно говоря - не понравилось. Наверное, если бы в обратном порядке - фильм, потом книга, то понравилось бы. А так - нет. Мне показалось, что фильм проще и попсовее. Хотя и зрелищный.
Как-то так.
Под это дело повспоминал еще экранизаций - статистика получилась 50/50: где-то лучше оригинал, где-то экранизация. Причем, от чего это зависит - понять не смог.
Я тут писал про то, как слетал в Краснодар. Примерно то же самое я отправил а авиакомпанию Россия по электронной почте (в части которая касается инцидента в аэропорту). Я не ругался - просто изложил "ситуацию глазами пассажира".
31ого мая пришел ответ: скан официального письма с разъяснением. В общем, ничего нового: аэропорт Краснодара не обеспечил воздушное судно устройством принудительного запуска двигателей. И извинения.
В общем, по реакции компании осталось достаточно приятное впечатление. Провели расследование (так написано), выявили причины, направили претензию управляющей компании аэропорта. И извинились:)
PS Кстати, общее время задержки - 13 часов с какими-то минутками.
У меня два устройства на Android: телефон на Android 2.1 и планшет на Android 2.2. По случаю разжившись bluetooth клавиатурой Rapoo E6300, решил подключить ее к тому и другому устройству.
В общем, стандартным способом (через подключение в беспроводных сетях) - не получилось. Пишет, что "Сопряжено, но не подключено". Прикол в том, что Android до 2.3 не содержит HID профиля устройств типа клавиатуры. Значит, в этом нам поможет специальный софт.
Не буду мучать, нашел я нужную "софтинку", называется BlueInput (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.teksoftco.android.blueinput) - стоит около 10 Евро. Правда, можно использовать демо-версию, она через каждые сколько-то символов вставляет строку [blueinput demo] и крутит рекламу - в остальном полностью работоспособна. (Покупка, кстати, не через Андроид Маркет, а с сайта разработчика - без вариантов).
Что сказать - прога волшебным образом прикручивает требуемый профиль на bluetooth, соответственно, клавиатура начинает работать. Правда, в качестве клавиатуры придется выставить BlueInput - с другими клавиатурами (даже с Russian Keyboard, известной поддержкой аппаратных клавиатур) она не работает. В общем, небольшая ложка дегтя :)
Но в целом - вау! оно работает! особенно прикольно смотрится работа с этой клавиатурой с телефоном ))))
Давненько ничего не писал про почту, доставку и почтовые службы.
Тут так получилось - заказывал с Китая пару батареек, кистевой тренажер и что-то еще по мелочи... в общем, решил поднять тему.
Итак, все написанное ниже - как говорится, "из опыта".
Как известно, заказывая в Китае что-то (особенно недорогое) - мы автоматически "попадаем" на доставку. Доставка осуществляется по-разному, но в основном - почтой Китая или почтой Сингапура (в зависимости от того, откуда идет посылка может быть, как вариант - почта Гонконга или Вьетнама... не важно). И, как правило, даже при посылке мелких вещей, продавец сообщает трекинг-номер, по которому можно отследить перемещение посылки в пространстве.
На сайте Почты России (http://www.russianpost.ru) посылка появляется не сразу, и, как показывает опыт, может не содержать каких-либо статусов с сайта почты-отправителя (либо обновить их со значительной задержкой).
Вообще, про Почту России и статусы почтовых отправлений - это песня отдельная. Некоторое время (пару лет назад примерно) назад на сайте Почты России почти все посылки отслеживались "через статус". То есть статусы стали не просто "не все", а "хорошо, что есть хоть что-то". Но - почта проходила быстрей. Сейчас же - почта "ушла" из Сингапура (Китая и тд) например, в конце марта. В конце апреля она неожиданно появляется в РФ. Месяц летала самолетом, ага. Ставила рекорд "скорости" прохождения почтовых отправлений... ладно, не будем об этом.
Так вот, в мире есть сайт-агрегатор, специально придуманный для отслежиивания отправлений (как я подозреваю, не один - но использую именно его): http://www.post-tracker.ru - он выступает, насколько я понимаю, как прокси - и на нем можно отследить кучу отправлений, в том числе с Гонконга, Китая, Сингапура и т.д.Ну и напоследок - известные мне сайты почтовых служб:
http://www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm - сайт Почты США,
http://www.royalmail.com/portal/rm/personal?pageId=tab_track_rm&catId=500185&mediaId=83900761 - сайт Почты Великобритании,
https://www.deutschepost.de/sendung/simpleQuery.html - сайт Почты Германии,
http://www.hongkongpost.com/eng/tracking/index.htm - сайт Почты Гонконга
http://intmail.183.com.cn/item/batch/itemBatchQuery.do?action=Enter - сайт почты Китая
В общем, "пост для памяти" :)
Коллеги подкинули интереснейшую вещь. Называется BABOK (Business Analysis Body of Knowledge), представляет собой профессиональный свод знаний по бизнес-анализу.
Исходная "поодкинутая" мне ссылка: http://lib.uml2.ru/BABOK
Посмотрел переводы и ссылки - вещь! Мне однозначно понравилось :)
Хорошо очень структурирует знания по бизнес-анализу. Помню, когда читал ITIL, подпрыгивал: вот! я же это знаю! только забыл! тут было примерно то же самое, но только применительно к бизнес-анализу.
Собственно, потому и рекламирую. )))